Даже самое качественное и современное производство нуждается в рекламе, без ее эффективного применения невозможно выйти на свою целевую аудиторию, повысить продажи и заявить о своем бренде. Сложное медицинское или промышленное оборудование относится к категории дорогостоящих товаров, их покупка никогда не бывает спонтанной. Продвижение сайта промышленного оборудования подразумевает целый комплекс мер, которые в совокупности помогут привлечь клиентов, повысить конкурентоспособность компании.
Конечная цель продвижения — повысить количество заявок на покупку оборудования, побудить клиента совершить целевое действие: обратиться за консультацией, запросить характеристики техники, сделать расчеты.
После оптимизации сайта, наполнения его полезным контентом и добавления семантического ядра, больше шансов, что поисковики будут показывать ваш ресурс в топ-5 выдачи. Так потенциальные клиенты смогут увидеть нужный им товар именно на вашем сайте. Чем чаще это будет происходить, тем легче станет выполнять продвижение интернет-магазина.
В сфере продаж большое влияние на продажи оказывает репутация. Покупатели оборудования будут охотнее совершать покупки, если ваш бизнес будет иметь положительный имидж. Мероприятия включают работу с отзывами, проработку негатива в сети, появление упоминаний о бренде на разных имиджевых площадках.
Важно увеличить конверсию на сайте, то есть стараться превратить каждого пользователя, зашедшего на сайт, в покупателя, а также увеличить доход с каждого заказа.
В процессе продвижения о вашем магазине узнают все, кто интересуется специальным оборудованием. Работа с ЦА позволит увеличить число потенциальных клиентов, заинтересованных в покупке, расширит географию продаж и, как итог, приведет к увеличению прибыли и узнаваемости бренда. Компания станет более конкурентоспособной, сможет развивать новые направления бизнеса.
На основе актуальных показателей результатов продвижения позволит вовремя вносить корректировки в маркетинговые стратегии, оптимизировать расходы и увеличивать эффективность кампании.
Количество ожидаемых заявок зависит от многих факторов, таких как качество контента, степень оптимизированности сайта для поисковых систем, эффективность рекламных кампаний, активность в социальных сетях и другие. При грамотной реализации всех этих мероприятий можно будет ожидать до 15 заявок в день при трафике в 300 чел./день, что для интернет-магазинов оборудования достаточно высокий результат.
При выборе социальной сети для продвижения продукта необходимо изучить желания и запросы целевой аудитории. Важно провести анализ и выбрать те платформы, где аудитория активна и готова взаимодействовать с вашим продуктом или услугой. В России сегмент В2В более активен в ВКонтакте и Telegram. Тик-Ток и Одноклассники здесь подойдут в меньшей степени.
Контекстная реклама позволяет показывать рекламные объявления только тем пользователям, которые уже проявили интерес к товару или услуге, что делает ее более эффективной. Для продвижения сайта с оборудованием контекстная реклама может быть очень полезной. Она позволяет привлекать целевую аудиторию, которая ищет информацию или товары, связанные с оборудованием, и тем самым увеличивать количество заявок.
Будущие сложности важно учитывать до запуска кампании. Что может помешать продвижению:
Для увеличения конверсии необходимо провести основные работы по оптимизации сайта, убедиться, что он удобен для пользователей, имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, быструю загрузку страниц, адаптивный дизайн и простую процедуру оформления заказа. Страницы товаров должны быть хорошо продуманы, предоставлять детальную информацию об оборудовании, иметь привлекательные изображения и видео, актуальные цены. Любого клиента привлекут предложения с акциями и скидками.